субота, 6 вересня 2014 р.

Продвижение клиники медицинской тематики. - Медицина. - Каталог сайтов - Сайт Витька

продвижение клиники
продвижение клиники

продвижение клиники


продвижение клиники



 Продвижение клиники медицинской тематики.

 






   




Медицинская тематика самая популярная среди тем в Интернете.

В месяц вводится порядка 13 млн запросов медицинской тематики в поисковые системы Рунета (Яндекс, Google, Mail).
Спрос рождает предложение, и с 2005 года на рынок интернет-маркетинга начали выходить сайты   


продвижение клиники
 медицинской тематики.
Что спрашивают в Интернете?


Запросы пользователей можно разделить на 3 группы:

1. Порядка 30 % клиентов ищут в сети по названиям врачей и врачебных специальностей (гинеколог, лор прием, урология цена и т. д.).

2. Еще 25 % осуществляют поиск, исходя из действий, которые необходимо предпринять (сдать анализы, УЗИ почек, сделать гастроскопию).

3. И оставшиеся 45 % осуществляют поиск по своим заболеваниям или по признакам этих заболеваний (головная боль, давление, боли внизу живота, радикулит, простатит…).


продвижение клиники
Наиболее целевые запросы для продвижение клиники — это первая и вторая группа.
Пользователи, которые вводят эти запросы, готовы совершать покупку медицинских услуг в ближайшее время.
Пользователи третьей группы в основном посещают сайт, чтобы прочитать информацию о болезни, они не торопятся решать вопрос, надеются, что болезнь может пройти, или надеются на самолечение.
Если ситуация ухудшается, то только в этом случае они могут вернуться на ваш сайт и стать вашим клиентом.
Следовательно, продвигать по запросам третьей группы будет выгодно крупным компаниям, которые могут нацелиться на долгосрочный результат.



Для того чтобы ваша рекламная кампания была успешной, нужно соблюдать несколько правил:

При создании сайта важно четко определить свою целевую группу посетителей.
Определить их потребности и определить, что вы можете им дать. Сайт должен быть удобным, понятным и простым.



Тексты на сайте должны отвечать на запрос пользователя, предоставлять всю необходимую информацию, побуждать к действию.

Контекстная реклама. Позволит мгновенно получить целевую аудиторию на сайт.
Помимо заявок появляется возможность проанализировать поведение пользователей на сайте.
Продвижение сайта. Процесс не быстрый, но от правильной оптимизации и продвижения зависит дальнейший успех интернет-рекламы в целом.
Продвижение сайта дешевле в 3–4 раза контекстной рекламы, но имеет временную задержку (4–6 месяцев до вывода в ТОП-10).
Увеличение продаж (или превращение пользователей в клиентов). Нужно добиться максимального эффекта от переходов на ваш сайт.

Посетители обязательно должны превращаться в звонки или заявки. Достигается за счет аналитики поведения пользователей на страницах сайта.




















 


Продвижение клиники медицинской тематики. - Медицина. - Каталог сайтов - Сайт Витька

Немає коментарів: